Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы, мужчины, никогда нас не жалеете?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mars Мыслитель (7868) 13 лет назад
Эх, Марфуша! Нам ли быть в печали...)
Остальные ответы
Александр Юрьев Мастер (1191) 13 лет назад
В большинстве случаев нет реального повода
Enie Профи (521) 13 лет назад
Почему вы, женщины, никогда нас не жалеете?;)) )
Михаил Ч Мастер (1812) 13 лет назад
Если у вас проблемы и вам надо чтобы вас пожалели - идите к подругам, если у вас проблемы и вам надо чтобы их решили - идите к друзьям.
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (7267) 13 лет назад
Жалеть - это прерогатива женщин!
А мужчины они сильные! (по крайней мере должны быть :))
Источник: Я САМА!
Рустам Камаев Мастер (1698) 13 лет назад
поймите милые.. . когда нужно мы сильные, когда нужно мы слабые , .мы жалеем...