Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем занять себя во время отпуска?

Андрей Гуру (3749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ласка Мудрец (17286) 13 лет назад
поехать куда-нибудь отдохнуть, сходить в лес по грибы, отдохнуть у речки или озера.. поехать на дачу и т. д. или просто поваляться дома с любимым (ой)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1776) 13 лет назад
путешествиями или любимым занятием, если это конечно не лежание на диване
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12020) 13 лет назад
Если не знаешь, чем заняться, так лучше возьми компенсацию за отпуск и работай :)
ЗИНАИДА ТУЛИК Мастер (1991) 13 лет назад
Во время отпуска надо отдыхать. Даже в Святом писании написано: Бытие 2 глава 2 стих Исовершил Бог к седьмому дню дела Сиои, которые Он делал, и почилв день седьмой от дел Своих, которые делал.
Атлантис Мудрец (13883) 13 лет назад
Сменить обстановку. Иначе в итоге получится так, что и в отпуск не ходил.
Наташа Гуру (4168) 13 лет назад
Отдыхом, общением с семьей и друзьями.
ignis Мастер (1938) 13 лет назад
всесторонним саморазвитием