Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А этот цветок как оцените?

ЭдуардЫч Оракул (90213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Просветленный (36280) 13 лет назад
Цветочек- то простенький, а получился красавец! мне тоже везет на цветы-железнодорожники! Ну, вот это, например:
Остальные ответы
инопланетянин Профи (775) 13 лет назад
красивый полевой цветок
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12020) 13 лет назад
Это, случаем, не родеола розовая?
ЭдуардЫчОракул (90213) 13 лет назад
незнаю, вдоль железной дороги шнл, встретил....
Айнурка Мыслитель (7172) 13 лет назад
Мне не нра ( может когда полностью раскроется покрасивше станет?
Ursus Мыслитель (6353) 13 лет назад
Цветок может и не очень, кому как, но вот снимок прекрасный, высококачественный!