Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как при покупке сотового узнать "серый" он или нет

Дмитрий Павлюченков Профи (517), закрыт 13 лет назад
Хочу купить дорогой сотовый через интернет Боюсь попасть на "серый" телефон Подскажите пожалуйста как отличить телефон "серый" от нормального
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
Если это Nokia - можно позвонить в представительство Nokiа и назвав IMEI узнать, серый аппарат или нет. . С некоторыми другими марками - тоже самое. .
Инструкция на русском (фирменная, а не ксерокопия) , гарантийный талон и в отсеке для аккумулятора наклеечка сертификации. Если русские буквы на клавиатуре есть, значит ОК.
Остальные ответы
B-boy Anry Знаток (353) 13 лет назад
На сайте обычно есть отзывы, почитай и сайт должен быть нормальным а не подпольным, а по картинке ничего не поймешь.. .
Ольга Дудник Знаток (475) 13 лет назад
на сером телефоне присутствуют левые логотипы, не совпадают имэй кода, на заставках "vodafone " "t-mobile" и т. д.
Я Мастер (1537) 13 лет назад
Набери на телефоне *#06# Этот IMEI должен совпадать с номером на корпусе (обычно под аккумулятором) и на наклейке на коробке.
Максим Пролыгин Мудрец (18304) 13 лет назад
Практически никак, покупайте в фирменном магазине, а не в салоне или гипермаркете, там серых не бывает.