Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переведите английский...

Ирина Ким(Долгих) Мастер (1947), закрыт 13 лет назад
..Copy,Folder
Лучший ответ
Игорь Крушинский Мудрец (10485) 13 лет назад
Я бы тоже хотел написать Копировать (ctrl+v) и Папка, но меня опередили на 0,1 секунды.. . Видно, 10 баллов мне не светит.. . Пойду на болото и наемся червячков...
Остальные ответы
Sunny Гуру (3515) 13 лет назад
копирывать, папка
Юk@ Профи (779) 13 лет назад
Копировать, а дальше не знаю))
sir Nigel Loring Гуру (4865) 13 лет назад
буду неоригинален, но ------(КОПИРОВАТЬ, ПАПКА))
Лида Профи (529) 13 лет назад
зайди в google, найди онлайн переводчик и не мучайся
во ссылочка на один из таких [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]