Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вызовите меня на дуэль))))))))))))))))))))))))))0 пожалуйсто

Пользователь удален Мудрец (19532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
))) Профи (551) 13 лет назад
не хочуууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Маська Ученик (137) 13 лет назад
я не учавствую в дуэлях
Марина Токарева Ученик (105) 13 лет назад
Я тож не учавствую в дуэлях....
Daхаха :D Ученик (150) 13 лет назад
Прошу прощения! но я не люблю дуэли! ((
Сергей Поддубный Мастер (1838) 13 лет назад
я даж и не знаю что это такое....
Симба Знаток (340) 13 лет назад
Слушай, давай попробую! Но я не разу не учавствовал! Так что если я поиграю ме плевать!
Даша Шубина Ученик (122) 13 лет назад
я не разу не участвовала, но не отказалась бы!!!!
Андрій Процик Ученик (125) 13 лет назад
ну давай зробим дуель !!!але я не знаю як його зробити ???
Нэнси, которую убил Сид Ученик (105) 13 лет назад
Я могу поддержат, но не участвовать в дуэле:)
Счастье Ученик (160) 13 лет назад
зачем?)) ты же мой друг)
Zombie Ученик (110) 13 лет назад
ха!!! я бросаю черную перчатку и вызываю тебя на дуель.... ой прости.. перчатки черной неть (((
Гражданская Оборона Ученик (103) 13 лет назад
я не люблю луэли, тем более со своими.
Готичный принц Знаток (351) 13 лет назад
Зю! ! Давай! ! А что делать- то?!