
Никак не пойму, эти мужики, че, никогда обнаженной КИСКИ не видели? Зачем они к ней тянутся? вн...

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218591) 13 лет назад
потом пальчики облизать будут с аппетитом.
Остальные ответы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...потому что она с щетиной...)))))
Источник: ...первая мысLь быLа что ты сюда Lысую кошку поместишь....)))))
Hilena Himera Гуру (2992) 13 лет назад
Когда они разогреты - не видят ничего кроме собственных фонтазий! И чего там интересного! Еще говорят, что женщины как малые дети...
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Какие Мужчины? 7..они вон за ручки держаться..))
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
они наверное боятся, что у всех женщин станет вот так:
Сергей ВласовОракул (79541) 13 лет назад
неужели целку зафотать удалось?
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
что за чушь то, это фота с порносайта а вовсе не твоя! думай что постишь
Сергей Власов Оракул (79541) 13 лет назад
они ее прикрыть хотят, стесняются.
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56036) 13 лет назад
Блин!! ! Эт че она там спрятала?
ЛЕСЬКА Мастер (1323) 13 лет назад
Ахринееееееть! А баба походу воще конченная ...( на помойке её чтоли нашла )
Ночной странник Искусственный Интеллект (370474) 13 лет назад
Нас иногда туда посылают, вот и пытаемся определить, поместимся ли...