Top.Mail.Ru
Ответы

Попал в яму, помяло штамповку, повело руль.

Добрый вечер. На 2105 попал в довольно большую яму передним колесом. Штамповку погнуло, колесо спустило. Пришлось ставить летнюю запаску. Машину стало вести вправо. При осмотре правое колесо действительно начало смотреть немного вправо, а вот левое стоит ровненько и смотрит прямо. На классике насколько я знаю рулевые наконечники регулируются специальными хомутами по длине тем самым выставляется сход развал. Могло быть такое что наконечник немного вошел глубже в этот хомут и колесо стало стоять правее? Там просто я видел какое-то подобие резьбы и мне вот интересно если хомут ослабить можно вот так просто его отрегулировать снова ?

Дополнен

На сход развал не поеду. Делать не будут. Да и смысла нет потому что в скором времени менять сайлентблоки в рычагах собираюсь.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Оракул
10лет

мог рычаг погнуть

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Там не подобие, там резьба. Войти не могла. Ты попортил подвеску, езжай в сервис за вердиктом.

Аватар пользователя
Мастер
10лет

Такое надо было фиксировать дтп измерить глубину ямы и подавать в суд на дорожную службу. Если повело в право значит тягу погнуло рулевую наверно.

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Согнулась сошка маятника, можно раскрутить хомуты, муфтой выровнять колесо и ездить до развала и общего ремонта

Аватар пользователя
Гений
10лет

Если сам не разбираешься - вали на СТО. Только очень тихо и медленно.
Прежде чем наконечник войдёт глубже во втулку - могут вылезти куча других проблем, причём чреватых ДТП.
Может быть погнут рычаг подвески, вырван болт оси рычага, сайлентблок, погнут лонжерон, если авто старое...