Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kto igral v Turok,skazhite,kak ubit' ogromnuyu ribu v pesh'ere

Александра Знаток (327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Федотов Мастер (1997) 13 лет назад
Если я правильно понял то там должны быть вулканы вот бегай рядом с ними а когда её голова находиться над вулканом поджигай его огнемётом.
Остальные ответы
Gold_ROLEX Знаток (295) 13 лет назад
нужно или по хвосту стрелять который по тебе бьет или в голову, я просто уже плохо помню)))
compas Просветленный (47007) 13 лет назад
Стреляй в голову разрывными стрелами, когда упадёт, прыгай на него и добивай ножом.