Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а правда ли , что....

масяня Мастер (1514), закрыт 13 лет назад
Зенит Данни у Динамо купил? и вместо кого он в Зените играть будет????
Лучший ответ
Таня Мастер (2313) 13 лет назад
Правда, за рекордные 30 млн евров...
Остальные ответы
Спортивный романтик Гений (74479) 13 лет назад
Нет неправда. Динамо не отпустило Данни в Зенит
Норвежский лес Мудрец (16593) 13 лет назад
да эт правда, к сожалению. вместо Тимощука. Гыыыыы
масяняМастер (1514) 13 лет назад
че правда????или очередной пиар вокруг Зенита????
Норвежский лес Мудрец (16593) эта официальная новость. Динамо не опровержает и не подтверждает. Но Данни к сожалению перешёл.
Алексей Тычинин Мастер (1454) 13 лет назад
нет в зените данни .не нужен.. там погребняк рулит....