Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

моя собака просто обожает сидеть на переднем месте в машине и смотреть вперёд,если скорость сбавляется,начинает скулить

Алька Мыслитель (5850), закрыт 13 лет назад
а у вас?
Лучший ответ
Малышева Профи (897) 13 лет назад
... и при этом тащится от потока воздуха направленного на неё из окна. Однако стоит вам подуть ей на морду, как она выражает страшное недовольство=)) Наши собаки навреное родственники
АлькаМыслитель (5850) 13 лет назад
ага
Остальные ответы
S.o.V.a Гуру (2762) 13 лет назад
хорошая собачка, любит знать скорость =)
Полина Матвеева Профи (570) 13 лет назад
хахахаха) ) у меня простите за вырожение блюет)))
Василий Мастер (1881) 13 лет назад
Когда бьется о лобовое стекло?
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Привяжи ее к фаркопу и она будет скулить от увеличения скорости :-))))
АлькаМыслитель (5850) 13 лет назад
что я садистка,что ли?
FoxГуру (3469) 13 лет назад
Это называеться живодерство...
Елена Мыслитель (5276) 13 лет назад
А моя на заднем сидении храпит
Татьяна Гуру (3562) 13 лет назад
Наверное твоя собака "Гарфилда" насмотрелась!!!
Tayler~ Мастер (1312) 13 лет назад
Замечательная собака! А у меня нет собаки, но хотелось бы.
АлькаМыслитель (5850) 13 лет назад
если хочется,то когда-то обязательно будет
Olya Мастер (1607) 13 лет назад
она у тебя экстрималка, адреналина в крови ей не хватает:))
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 13 лет назад
А моя Дэзька выставляла голову в окно и уши развевались по ветру - та еще гонщица была.