Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего нужно отказаться?

*** Мудрец (12918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zvezdochka Мыслитель (7359) 13 лет назад
Добый вечер! Отказаться надо от всего, что портит настроение, впечатление, занимает бездарно ваше время и взамен ничего не приносит. От вредных привычек. от того, что приносит огорчение, избавиться от негативных мыслей, связанных с прошлым (если это имеет место быть)
Остальные ответы
Julia Профи (783) 13 лет назад
от того, что приносит тебе вред
бусинка Высший разум (122289) 13 лет назад
от ЭГО:)
Источник: Здравствуй:)
***Мудрец (12918) 13 лет назад
Здравствуй Бусинка:)
ДжонниМастер (1969) 13 лет назад
От себя что ли?
бусинка Высший разум (122289)
Александр Вавилов Мудрец (11005) 13 лет назад
От всего что может отделить тебя от Бога.
Джонни Мастер (1969) 13 лет назад
Воину нужно отказаться от борьбы. Вам- не знаю...
Дельфин Мыслитель (5923) 13 лет назад
От хамства, наглости и лжи.