Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно скачать плагины фильтры для фотошопа ?

светлана чумакова Гуру (3057), закрыт 13 лет назад
только без регестрации
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270803) 13 лет назад
На этом сайте мы собрали более четырех тысяч самых интересных и уникальных Уроков по Фотошоп, переведенных с иностранных языков, а также оригинальные русскоязычные уроки, написанные специально для нашего сайта. Авторами наших уроков Photoshop являются признанные мастера компьютерной графики и обработки готовых изображений. Вы хотите научиться владеть Adobe Photoshop, рисовать, обрабатывать фотографии, создавать удивительные спецэффекты, узнать все секреты мира компьютерной графики — тогда вы зашли по правильному адресу! Кроме этого здесь вы сможете скачать Photoshop, а также апдейты, плагины, фильтры, кисти и шрифты для него.
Остальные ответы
Serj Kvant Профи (515) 13 лет назад
Источник: там рега лёгкая, для ленивых