Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать?

Пишу с чужого компа. Мне 14 лет и учусь я в 8 классе. Дело в том что, у меня ко всему есть талант, я очень люблю смотреть балет (смотрю с интернета, т. к родители не разрешают ходить) и у нас в школе танцевали балет, учитель сказал, что у меня талант и что мне им нужно заняться. В свои 14 лет я пишу рассказы, сказки, стихи и написала 2 больших романа (у меня бурная фантазия), очень хочу научиться играть на пианино или на другом инструменте, желание огромное, но родители не покупают, лучше они купят себе новый телефон, но только не пианино. Я очень хорошо играю на сцене, учителя говорят, что я прирожденная актриса, но опять же родители не пускают. Очень люблю рисовать и рисую лучше всех, много раз побеждала в конкурсах. Также я очень выразительно читаю и занимала первые места в конкурсах и не один раз. Отлично пою, тоже занимала первые места. Учусь на отлично, множество грамот, скромная, хорошая и порядочная ученица, короче гордость школы (как мне говорят), но дело в том, что родители меня никогда не поддерживают, я хочу развивать свои таланты, а не наоборот терять их. Они считают, что я должна поступить после школы на финансовую, потому что там много платят, но как же они не понимают, что главное в жизни людей не деньги. Они считают (мой отец) что дети рождаются только для работы и что если мы не будем работать, то мы ему не нужны и что он нас выставит (меня и мою сестру, а сына нет, потому что он как бы продолжение рода), я бы поняла, ну там например помочь грядки вскопать и т. д, но нет, он валит на нас всю тяжелую работу по дома, заставляет носить тяжелые ведра с водой, которые даже взрослому мужчине не под силу.

По дате
По рейтингу
Ученик

Знаете решайте этот вопрос сами

Мудрец
10лет