Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хороший ли телефон Nokia N73?))))

• SoseDka• Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elvira Zeta-Loye Гуру (2701) 13 лет назад
Мне нравится мой 73! и ничего он не глюканутый. Все отлично у него получается. Музыка тоже классная, динамики. всмысле.
Экран хороший, камера отличная. Чего еще надо? Все функции. которые нужны, можно добавить.
Остальные ответы
Гульнурчик Гуру (3453) 13 лет назад
Тугой. Загружается долго.
isadora duncan Мудрец (16145) 13 лет назад
neznaju..mne nravitsa...telefon kak telefon...dinamiki klassnie..muzika gromko..))) i vobshe vse ok.ni komu ego ne otdam..))))
Ольга Дудник Знаток (475) 13 лет назад
тупой глючный телефон еще и н-серия, да еще и нокиа.... фу