
Вы что хотели узнать...спрашивайте я отвечу?! Всем Доброго Вечера!

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 13 лет назад
На ЛЮБОЙ ВОПРОС!
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40594) 13 лет назад
Когда рассталась с девственностью??? ?
По любви????:)))))))))))
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
В 20лет вышла замуж!))0
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40594) Ого....и так бывает....:)))))))))))))
Остальные ответы
Хрен Моржовый Оракул (50858) 13 лет назад
Сколько тебе лет?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
А сколько дашь? 38...
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Танюша кого ты любишь из ТДВ?...
Источник: тока честно!!!!; -))
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Блин много их...мужчин...проще кого игнорирую...
хи..кого?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Весна! Если честно...еще не знаю..
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137) 13 лет назад
да.. мне тоже интересно, сколько лет?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Мои параметры...рост 162 вес63 38лет...
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137) почти как я..163..64..28лет ))))
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 13 лет назад
сколько мне лет и что я тут делаю?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Ща в мир зайду...а что делаешь...так тоже что и все...мозги др ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 13 лет назад
вопрос.... почему ты пришла в эту тему
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Зашла случайно и первый вопрос был Интернетова!)))...ну и осталась...период тяжолый был...а мне ТДВ помог пережить!
да уж..Макс это прикольно...особенно по утрам.... и мне это помогло пережить...приход в тему это выход в новое был
Гаечка Искусственный Интеллект (349841) 13 лет назад
много времени здесь проводишь?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
По началу да!))) Теперь ограничиваю себя....это чревато...крышу сносит!
Гаечка Искусственный Интеллект (349841) это верно
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
У нас с тобой будет мальчик или девочка ?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
О сакроментальный ворос... девочка и мальчик:)))
Мудрый КАА Мудрец (10063) 13 лет назад
а время на "реальный" секс у Вас остается, а то Вы тут - безвылазно ?!!
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Я все успеваю...!:))
Мудрый КААМудрец (10063) 13 лет назад
Это типа ТАК
Elena San Просветленный (48016) 13 лет назад
"И как я тебе? "

( этим ежедневным вопросом меня уже замучила моя малая, нанося косметику или одеваясь во что-нибудь этакое в свои 12 лет.... )
Источник: привет, Танюша
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Красота!:)) Приветик!:))
Александр Бирюков Мыслитель (5969) 13 лет назад
Как мне повыразительнее загнаться?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Вот это не ко мне...увольте!:))
Z Искусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
А вы, сибирячки, все такие нежные? Ты, Леся, Жанна-это те, что только что в голову пришло. Наверное ещё есть, но я вспомнил пока вас.
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Нежнее и не бывает!:)) Поверь! А какие мы страстные....)))
Z Искусственный Интеллект (103759) Ну насчёт нежных-верю!А какие страстные-не поверю, пока не проверю.
DrGluck Мудрец (14130) 13 лет назад
1.Какие чувства испытывала к мужчинам лет в 12-14?
2.Когда ощутила первый полноценный оргазм?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
1.Интерес...но не к мужчинам а к мальчикам 16-18лет..
2.А вот про оргазм...примерно через месяц..(см выше )на Адриатике ..
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) 13 лет назад
Хорошо, спрашиваю.... Какова длина Дуная?
Источник: здаров!
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Честна! Не помню!Надо в энциклопедию лезть!:))) Привет!
Михаил Добрый Мыслитель (5556) 13 лет назад
Доброе утро! Ты счастлива?
Источник: Добрый и утром
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Счастлива,тем что просто живу просыпаюсь и благодарю..за новый день!:)) Но для полного счастья сейчас мне не хватает сильного мужского плеча! Доброго!
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
я тебе нравлюсь? :))
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
О,Да!:))) Скажу больше я тебя ЛЮБЛЮ! ( Надеюсь мне Афина морду не набьет?!:)))Приветище!
Пользователь удален Мудрец (16937) 13 лет назад
Привет! Что бы сделать... и ничего не делать?
Чёрный Кубист Профи (964) 13 лет назад
Ты бы хотела попробовать сделать куннилингус?
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 13 лет назад
Что ты любишь больше: дарить или получать подарки?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Как женщина получать,а как человек добрый дарить!