Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Картины Адольфа Гитлера.

Alexander Urmanov Мастер (1206), закрыт 13 лет назад
Не оправдывая всех его злодеяний, некоторые его работы мне показались весьма интересными и говорили о нем как о перспективном художнике. Ваше мнение?
Лучший ответ
Vladimir Мудрец (12188) 13 лет назад
Это был неповторимый человек. Такого как Гитлер, никогда не будет.
Alexander UrmanovМастер (1206) 13 лет назад
и не надо))))))
А Саакашвили?
Остальные ответы
Моцарт Просветленный (31311) 13 лет назад
А где, если не секрет, Вы видели эти картины?
Все дело в том, что они нигде и никогда не выставляются.
Alexander UrmanovМастер (1206) 13 лет назад
Для начала иногда проводятся выставки и только нескольо полотен лежат засекреченными.
Они не только выставляются но и продаются.
YanGOR Профи (732) 13 лет назад
Подскажите, где хоть jpg-репродукции посмотреть!
Alexander UrmanovМастер (1206) 13 лет назад
да в поисковике любом забей хотя бы.
YanGORПрофи (732) 13 лет назад
Да. так можно всё что хочешь, за картины егоные выдать....