Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть судьба, но есть и транссрфинг реальности зеланда. что сильнее??

Угарная белка Мыслитель (6247), закрыт 7 лет назад
Дополнен 13 лет назад
судьба в смысле предрасположенность к определенным событиям
Дополнен 13 лет назад
судьба это одна линия жизни, один вариант, а транссерфинг - бесконечное множество, и можно выбрать любой
Лучший ответ
фашистская россия - гори в аду Оракул (82796) 13 лет назад
Трансерфинг мне представляется теорией, замечательно, заманчивой.. . но чтобы это подействовало нужно приложить слишком много усилий.. . не уверена что игра стоит свеч.
Остальные ответы
katinaan Мудрец (17383) 13 лет назад
И то и другое есть, а что сильнее - зависит от самого человека. Если настроишься изменить судьбу - то так и будет.
Угарная белкаМыслитель (6247) 13 лет назад
судьба это один из вариантов,не факт что не хороший, а транссерфинг- дает выбор
ольга и др Оракул (64707) 13 лет назад
Судьба - это то, что нельзя изменить. А значит она сильнее. Трансерфинг может помочь приспособиться к судьбе.