Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится туалетные воды и духи Эйвон и Орифлейм?

Ляля Мастер (1123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
--- ---- Профи (650) 13 лет назад
Сами запахи, композиции бывают оч интересные, но качество отвратительное... в основном пахнет не парфюмерной компазицией а спиртом... к сожалению ((но цена практически соответствует качеству)
Остальные ответы
erdfgdsfg Гуру (2821) 13 лет назад
Орифлейм нравится, а эйвон не очень
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
Ни то и не другое не нравится.... поищи что нибудь другое...
Светлана Знаток (331) 13 лет назад
А у них что появились в продаже духи?
ЛяляМастер (1123) 13 лет назад
не пользуешься-не лезь
Елена Коновалова Мудрец (15161) 13 лет назад
Нет, конечно! Запах бывает ничего, но очень нестойкий.
Лили Яковенко Ученик (149) 13 лет назад
нравятся и даже очень. особенно эйвон.
Candy Мудрец (10623) 13 лет назад
Из Орифлейма кое-что нравится
Но французские лучше)))
Черная КОШКА Просветленный (20075) 13 лет назад
из орифлейма - Эклет, из Эйвон - в квадратной бутылочке (серия today.tomorrow.always)
Oks Мастер (1463) 13 лет назад
Дёшево и сердито.