
как вы считаете..в нынешние времена во сколько лет в среднем девственности лишаются??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SLAVENTIEC Мастер (1901) 13 лет назад
"от тюрьмы и от сумы не зарекайся".Не скажу.
Остальные ответы
Odin(его тень) Гуру (3211) 13 лет назад
складываеться впечатление что в 12-14
Konstantin Гуру (3296) 13 лет назад
15-16 где-то так.. . в среднем
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
Да как наши пиздюки насмотрятся TV....так и пошло... и поехоло..
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
да не важно какие времена, когда есть желание и любовь, тогда и лишаются, любовь не спрашивает возраста.. кому это понятно в 16, а комуто в 20..
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) 13 лет назад
Не складывается впечатление, что в 12-13. А просто знаком со статистикой.

Единственное, что непонятно, то потом к 20 что вырастает....
Карамель Мастер (1477) 13 лет назад
считаю как и в древние времена в 13 - 18 лет
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
Да природы ещё ни кто не отменял. . а у неё как известно циклы..
irish*a) Ignateva Профи (611) 13 лет назад
kak tolko silno zachewitsia tak israzy
Елена+ Искусственный Интеллект (146860) 13 лет назад
Думаю, что большинство к 18 годам с ней уже прощаются...