
Зачем НЕктрые бабы портят воздух в кравати???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tazzman Оракул (62790) 13 лет назад
фарсонки продувают :)
Остальные ответы
Sting Гуру (4933) 13 лет назад
они так возбуждаются
александр кирксов Просветленный (27123) 13 лет назад
а мож они торговые агенты и продают противогазы...
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Потому женщины, как и мужчины тоже люди и у них тоже есть внутренние органы.... И пр растройствах у них тоже случается такое.... Я вроде ответил на твой высокоинтелектуальный вопрос...
Жек@ Мыслитель (9058) 13 лет назад
Надо им чёпик в жопу сувать и спокойней будет!
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
А может, это у твоих баб от частых занятий анальным сексом?
- - Оракул (83776) 13 лет назад
продувают запасное отверстие
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
нуу) ) принцессы тоже иногда пукают))