Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

О споре на Aliexpress.

ANASTESIA (Анастезия) Гуру (4028), на голосовании 9 лет назад
Ждала посылку. Не пришла за 60 дней. Открыла спор. Хочу полный возврат. А продавец говорит Закрой спор и жди. А я говорю не закрою. Мне вернут деньги? Или нет? Посылка вообще никак не отслеживается. Говорит типа отслеживающийся код стоил 4$. Гонконг пост эирмэйл. Типа это дорого. И трэк неверный дают. Что делать то? А вдруг потом придет моя посылка а я деньги себе вернула?
Голосование за лучший ответ
Mister X Оракул (58819) 9 лет назад
Раз посылка не отслеживается - значит у продавца не будет доказательств о её доставке. Такого рода диспуты решаются в пользу покупателя. Не закрывайте спор и ждите. Через 15 дней, если продавец упорно не хочет вернуть деньги, обостряйте спор. Тогда в спор вмешается команда Aliexpress и вынесет свой вердикт.
ANASTESIA (Анастезия)Гуру (4028) 9 лет назад
В споре он ничего не пишет. И просит в сообщениях его закрыть. Прям ругается. А там написано, если он ничего не ответит в течение 4 дней, то спор решится в мою пользу. Уже осталось 2 дня. Он даже не знает как и что написать видимо. Спасибо за ответ!
Mister X Оракул (58819) Не обращайте на его психологическое давление никакого внимания. Спокойно ждите результата спора. Удачи!
Похожие вопросы