Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

А как действуете вы, когда открываете спор на Aliexpress?

ANASTESIA (Анастезия) Гуру (4028), на голосовании 9 лет назад
Вот открыли вы спор. А продавец тут же пишет Не могли бы вы закрыть спор? Но в споре ничего не пишет. А Зачем я его открыла? Чтобы через пару часов закрыть? Что вы делаете в таких случаях? Что ему отвечаете или вообще не отвечаете?
Голосование за лучший ответ
Василий Миронов Просветленный (45741) 9 лет назад
Продавцы часто пользуются неопытностью покупателей. Скажем, предлагают закрыть спор, а деньги "перечислят потом" или "переведут на счет PayPal, потому что не знают реквизитов покупателя. " Разумеется, ни в том, ни в другом случае вы возврата денег не дождетесь. Даже если на ПейПал переведут - в течении определенного срока они могут вернуть эти средства себе. А если вы закрыли спор, открыть его снова у вас не получится.
Распространенная практика - если возникли спорные вопросы - напишите об этом продавцу, предупредив, что в случае не принятых мер к разрешению вы откроете спор. Процентов 80 нормальных продавцов отреагируют и предложат какое-либо решение.
Похожие вопросы