
С чем у вас ассоциируется слово "утро"?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
СЛАДЕНЬКИХ СНОФФФФФФ!!!!ДОБРОГО ПРЕДОБРОГО УТРА ВАМ ))))!!!!
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319) 13 лет назад
...дым сигарет с минтолом:)).... ты опять на кухни куриш?:))))
Источник: ....СЛАДЕНЬКИХ СНОФФФФФФ!!!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
ты опять кого то называешь моим именем? я не курю))))))))))))
Остальные ответы
* Искусственный Интеллект (545036) 13 лет назад
Опять вставать.... и всё по новой.
Елена Троянова Гуру (2604) 13 лет назад
:)) Заработался. Или зачатился совсем!!
Сеньор Оракул (69209) 13 лет назад
Сначала рарядка, потом зарядкая. потом работа.
МАМОНТОВА НАТАЛЬЯ Гуру (4295) 13 лет назад
отрывайся от компа и на работу!!!!
Фрося Мудрец (17117) 13 лет назад
Будильник, кофе, Morgen!
Мурмаладка Гений (76368) 13 лет назад
Мну больша фсиго слово Мур понравилоса-))))
Аля Ш. Профи (709) 13 лет назад
кофе секс горячий душ!!!!