Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет бесплатный персоналный гороском???

Dr. K a m i l Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6293) 13 лет назад
спасибо! как интересно!
а это вам - год мышки на колёсках!

Остальные ответы
Леди Макбет Просветленный (21873) 13 лет назад
Получить персональную инструкцию, как мне жить дальше . Нет, не хочу.
Zvezdochka Мыслитель (7359) 13 лет назад
"Бесплатный сыр только в мышеловке" Это не серьёзно. Для персонального гороскопа нужно точное ректифицированное время и надо знать, что человек хотел бы знать, т. е. для чего сотавляется и какие вопросы он хотел бы определить, и знать для себя. А так просто из любопытства не стоит. Потом, гороскоп и прогноз имеет силу, когда астролог общается напрямую к человеком и озвучивает вслух информация для определённого человека. Тут девушка написала, что не хочет знать и иметь инструкцию как ей жить дальше. Это неправильное отношение к
этой науке вообще. Астролог и не должен указывать как человеку жить, он может только рассказать и предусмотреть плюсовые и минуссовые стороныпо определённому вопросу а уже сам человек решит как ему поступать дальше. но возможности астрологии очень велики. Спасибо.