Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия +Бентли

Камаев Андрей Гуру (4033), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Е.В.А. Просветленный (23799) 13 лет назад
красивая была машина...
Камаев АндрейГуру (4033) 13 лет назад
И крепкая, как столбик то срубила))
Е.В.А. Просветленный (23799) да уж)
Остальные ответы
Пуся Знаток (404) 13 лет назад
как вы так
Камаев АндрейГуру (4033) 13 лет назад
Да нет, это не я)))
Brighton Просветленный (23384) 13 лет назад
Это куда Хуже Bugatti Veron
Камаев АндрейГуру (4033) 13 лет назад
Ну так веть англия не россия)))
Brighton Просветленный (23384) htt p://thewrongadvices.com/2007/03/29/beautiful-cars-crashed-by-rich-idiots/ А вобше тут интересная Статейка по теме Самых Дорогих Разбитых машин !
=-Пашка -= Мудрец (19339) 13 лет назад
одно только на языке - ссссссссссссууууууууууууууууууууууууккккккккккккккккккккккккккккиииииииииииииииииииииииииии!!!!