Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем мжет сказать дата рождения 13 апреля год крысы

Крысьяяя Ученик (205), закрыт 13 лет назад
О чем мжет сказать дата рождения
Лучший ответ
София Мыслитель (9338) 13 лет назад
знакомая крыска 13.04, везучий, трудолюбивый человек, много уже добилась в жизни, перспективы еще лучше
Остальные ответы
* Высший разум (454333) 13 лет назад
Гороскоп для человека родившегося 13 апреля.

Эти люди обладают ярко выраженным желанием успеха, подъема по служебной лестнице. Практичны, умеют прекрасно планировать, имеют острый ум, гордость, независимость, твердость, стойкость. Быстро платят долги. Но с другой стороны, пессимистичны, неуверенны, могут быть разочарованными, теряют многие возможности.

Цепкий ум, способность все схватывать налету помогают им быстро обучаться, весьма эффективно выполнять свою работу. Но если не будут держать себя в руках, то обречены на неудачу. Редко довольствуются имеющимся, хотят большего.

Их сексуальная жизнь сложна и трудна: под внешней самоуверенностью скрывается внутренняя скованность. Нелегко приобретают друзей и поклонников, но привязаны к ним всю жизнь. Чрезвычайно сильный сексуальный аппетит.

Им необходима поддержка. Ревнивы, но не склочны. Их пессимизм раздражает других, это единственное препятствие к их успеху в жизни.

Могут быть проблемы с печенью, боли спины и головы