Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы посоветовали мне почитать из фантастики ? Желательно с философским уклоном, нежели в боевку.

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не могу выбрать лучший ответ, все хороши ! Спасибо !
Лучший ответ
лексеич Гуру (3290) 13 лет назад
-Филипп К. Дик - практически все (по "Мечтают ли андроиды об электроовцах" снят фильм "Бегущий по лезвию бритвы" интересно сравнивать... )
-Стругацкие, ну например "Гадкие лебеди"
-"Дюна" Герберта (то же интересно сравнить с фильмом... вроде и одно, а ощущения разные... )
-Рей Бредбери - если не читали, то обязательно.. .
PS А можно так - заходите в книжный магазин и смотрите "золотую серию" - это то что Вам нужно... а потом скачиваете в сети (почти всегда с уклоном в философию и почти всегда в свободном доступе)
Остальные ответы
toha Профи (692) 13 лет назад
Александр Зорич "Завтра война" там есть интересная теория регрессивной эволючии....
Виктор Единович Оракул (92306) 13 лет назад
Из отечественного классического в таком случае рекомендую Ивана Ефремова. Из иностранных авторов - всё, что найдёшь Урсулы Ле Гуин.
И еще можно "Поле боя - Земля" Хаббарда. Хотя это больше боевик, но всё же с философским уклоном.
Nikki Гуру (2707) 13 лет назад
"Хроники Амбера" Роджер Желязны.
georg viktor Мыслитель (5391) 13 лет назад
Артур Кларк, Кир Булычев, Айзек Азимов.... рассказы Кира Булычева произвели на меня оч сильное впечатление))) )
Кларка "Одиссея.... " тож скажу не проста, а фильм Кубрика не передает ощущений от книги по моему мнению)) )
Имхо.
Александр Соколов Гений (87748) 13 лет назад
Стругацкие
Бредбери
Урсула ле Гуин
Теодор Страджон
Курт Воннегурт
Уолтер Миллер
Дьяченко (И)
Хайнлайн "Чужак в чужой страане"
Лем
возможно Олдисс
...Столяров
...Лукьяненко
....
не все вещи даже этих авторов могут дотягивать до Вашего определения, но, не почитав, не узнаешь.
Никита Каменский Гуру (3210) 13 лет назад
Генри Лайон Олди - Ойкумена. А так, конечно, Стругацкие, Азимов, Желязны..
Юлия Разуваева Профи (778) 13 лет назад
Почитай Рея Бредбери. Все, что ты просишь: фантастика с уклоном в философию.