Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добавить в отношения новизны?

Оля Мастер (2106), закрыт 13 лет назад
Мы встречаемся 3 с лишним года. Раньше мы могли заниматься сексом дни и ночи напролёт, а теперь только перед сном, да и то не всё время...Были на море-там конечно чувства разыгрались, но по возвращению всё опять как было...Что делать?
Лучший ответ
vsegda lubima Мыслитель (5284) 13 лет назад
чаще устраивать романтику... сделайте что нибудь неожиданное, когда он не ждет этого! вчера мой парень пришел с розой ко мне домой, хотя сказал, что мы сегодня не встретимся, была очень удивлена.. потом пошли гулять по городу... вроде бы ничего такого, но было очень приятно....
Остальные ответы
Татьяна Кабардинская Профи (643) 13 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос.
Почаще меняйте бытовую обстановку на романтическую.
Все в Ваших руках.
Счастья Вам и Вашему избраннику!!!!
Я Машка Профи (656) 13 лет назад
увы и ах, любовь имеет свойство заканчиваться.. для мужчин раньше ем для женщин
-до нас труднее и дольше доходит, что любовь прошла
ОляМастер (2106) 13 лет назад
Да нет..не думаю, в остальном у нас всё прекрасно...