Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос очень банальный, но все таки...

Пользователь удален Профи (737), закрыт 13 лет назад
что подарить любимому человеку ну просто так без повода. Хочется сделать приятное. Предлогайте любой вариант. Прислушаюсь к вашим саветам)
Лучший ответ
Владислав Сёмкин Мастер (1166) 13 лет назад
Себя! Свою любовь!
Я за Тебя молюсьМудрец (14052) 13 лет назад
Да не похоже, что ты способен на такое чувство
Я за Тебя молюсьМудрец (14052) 13 лет назад
Любвиобильный ты мой
Остальные ответы
Inger X Гуру (3659) 13 лет назад
Я только что думала об этом. )))
Цветок решила подарить при встрече, розу красную...
Ирина Мастер (1975) 13 лет назад
Открытку с красивыми словами.