
А кто тут еще такой же древний современник птеродактилей, если

Scorpion Sc Мудрец (19198), закрыт 13 лет назад
я еще из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре...
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243281) 13 лет назад
Я - допотопная! Правда, букварь я знала наизусть еще до школы, а в школе сказки читала с одним мальчиком. Потом, октябренок, пионерка, комсомолка и всегда активистка, то староста класса, то комсорг, комитет комсомола и даже сейчас на работе имею общественную нагрузку. Короче, ДИНОЗАВР!
Остальные ответы
володя якушев Мыслитель (9999) 13 лет назад
я учился также по азбуке а не по пособию для чайников
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 13 лет назад
...и не такая я и старая...))
Scorpion ScМудрец (19198) 13 лет назад
Капризка наша... я тебя не имел ввиду...
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
Ха!!!! я зато прошёл все ступени от октябрятской звёздочки до партбилета....
володя якушевМыслитель (9999) 13 лет назад
не мне слава богу комсомольцы в рекомендации отказали
М@M Мыслитель (7916) 13 лет назад
ну и что, я тоже по букварю училась хотя и не старая совсем....
Пользователь удален Оракул (54289) 13 лет назад
Ооооо... Букварь! А буквенну кассу помнишь? Ай нет? А ручку прьеву "Пионер"? Ее как дротик хорошо метать было... Она к чернильнице-невыливайке шла конплектом...
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
Я немного до гордого звания Октябренок не дотянула.. .
Но в школьной форме еще погоцала)))