Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть 3 фильма в формате AVI. надо записать на болвань так, ..

Сергей Незнающий Мастер (1033), закрыт 13 лет назад
.. чтобы при запуске на плеере возникало меню выбора их, как при запуске DVD фильма. Есть такая софтина? Бесплатная и не слишком сложная
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170440) 13 лет назад
Есть такая прога. Только это не Неро.
convert X to DVD называется.
Качать ОТСЮДА
Остальные ответы
руслан шамсутдинов Профи (640) 13 лет назад
ты че, эт же неро
Сергей НезнающийМастер (1033) 13 лет назад
ОП-ПА!!!
Video-CD или Super Video CD ?