Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста, ! в какой программе и как можно сделать на черно белой фотографии голубые, зеленые глаза?

Женечка Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
фотошоп

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Остальные ответы
авакадо Ученик (147) 13 лет назад
если у тя есть фотошоп вот урок по изменению \цвет глаз http://zerolayer.ru/2007/05/09/menjaem_cvet_glaz_professionalno.html