Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Укажите возраст:

Пользователь удален Знаток (300), закрыт 13 лет назад
девушка - от ...лет до ...лет
женщина - от ...дет до ...лет
Лучший ответ
Чертенок Дюжина Ученик (127) 13 лет назад
определит только гениколог
Остальные ответы
MINNI MAUS Мастер (1184) 13 лет назад
девушка от 10 до 12,13
женщина 12,13-58
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
девушка-от 16 до 66 лет, а дальше уже женщина))))))))))))))))
AS-2-72Высший разум (106506) 13 лет назад
А юноша-мужчина???:))
Пусть будет так... Оракул (99406) Доброй ночи, Дорогой))) А юноша-мужчина... Всё зависит от воспитания и мировоззрения... Некоторые до старости МУЖЧИНАМИ не становятся...
Cherry lips Гуру (2802) 13 лет назад
в чем смысол то?? ? вашего вопроса
Annet Профи (688) 13 лет назад
от 13-14 до 28-29
от 30 до 55
La Borracha Искусственный Интеллект (135658) 13 лет назад
Это не от возраста зависит, а от внешнего вида . Кого-то уже в 18 не то что женщиной, бабищей назвать можно, а к кому-то и в 45 обращаются : " Девушка ! "