Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно подарить деушке,после....

о.Сергий Просветленный (21080), закрыт 13 лет назад
одного дня знакомства????
Лучший ответ
Оксана Г. Просветленный (22608) 13 лет назад
Себя подари и своё тепленькое сердечко))))
Остальные ответы
Юляша Мастер (1612) 13 лет назад
Девушкам всегда приятно получать в подарок цветы!! !
наталья морозова Гуру (3900) 13 лет назад
а что приглянется, то и дари, мелочь, а приятно
Таисия Гуру (3453) 13 лет назад
цветы, сувенирчик, пригласи в ресторан
lolita lolly Мастер (1129) 13 лет назад
shokoladki, cvetochki, ti je ee vkusa eshe ne znaesh., a podarish. chto ey ne ponravitsya, odin den. tak i ostanetsya odnim dnem i nichego bolee!
Ангел Знаток (448) 13 лет назад
Цветочки, конфетки... а лучше пока ничего не дари. Потом попозже, а то может все усложниться.
елена bond Гуру (3782) 13 лет назад
Нежный поцелуй.. он как бутон розы.... если искренне