
в юморе все равны?

серго Мыслитель (6714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
ты модераторам это расскажи ...иногда ощущение что они просто слепые....
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Судя по наказаниям - да ...( если ты о категории )
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
Ну конечно! Правда некоторые ровнее остальных....
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Некоторые более искуственноинтеллектуальнее...
Источник: :)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Абсолютно так!
Только, иногда, встречаются хамы!
Дай Бог, поменьше с ними встреч!
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
Ага, тока неизвестно перед кем? Мож перед модераторами?