
Почему так и не появилось желание ПОРАБОТАТЬ?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вот такая я ) Просветленный (22231) 13 лет назад
потому что начальник у тебя гавнюк, сама днем сказала
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Не! Это блажь! А мы только придуриваемся, но не блаженные!
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Наверно на ликеро-водочный подрядов не было!!!
Сеньор Оракул (69209) 13 лет назад
Тебя лень обняла крепко.
Источник: привет
Serg Мастер (1470) 13 лет назад
У тебя тоже шлангит обострился?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!)) ) Я не извращенка)))))
Источник: ржунимагу!!! ++++++++++
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
....всё очень просто.... для того, чтобы появилось желание поработать, необходимо много составляющих, как то:
1) Находиться на работе;
2) Присутствие вдохновения на работу;
3) Отсутствие мотивации не работать;
4) Присутствие мотивации работать;
5) Погодные условия;
6) Наличие "карающего меча" над головой.
Источник: Наслаждайся тем, что есть и поступай так, как хочется!!!:))))
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад

Да с таким плотным графиком когда б оно успело появиться, разве только сверхурочно остаться; о)))
Источник: Приветик ;о)))
Блаженный Кот Гений (69115) 13 лет назад
главное, что не пропадаит настойчивое желание паатдыхать!!