Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может

Ленка ! Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
а может быть мы дети судеб?
что исполняют чью-то волю?
исчезнем, словно дым, наутро?
оставив лишь туман на поле?

ведь мы желаем быть иными.
мы ждём вопросов и ответов.
а может мы совсем другие?
и как НИЧТО исчезнем в Лете?
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Не для того Господь трудился,
Чтобы ничем нас сотворить.
Он в каждого свою частицу
Вложил для жизни и побед.
Остальные ответы
Дина Просветленный (36715) 13 лет назад
Мы дети не судьбы, а Божьи, -
Ведь только мы любить так можем!
Ое нам поможет и ответит:
Он -наш Отец, ЕГО мы дети.)))