Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телефон Даши Сагаловой 89087547299. Правда она лапочка? Плюсики ставим

Яд Гуру (3498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Шеховцева Мудрец (12378) 13 лет назад
Я вот не пойму - ты баба или мужик?
ЯдГуру (3498) 13 лет назад
ЖЖОШ)
не узнала)
Наташа Шеховцева Мудрец (12378) Ёпт!!! МНЕ ХРЕНОВО....Не узнала, прости!!!!
Остальные ответы
Мурена Гуру (4774) 13 лет назад
а нафига она мне сдалась?
МарКа Мудрец (16365) 13 лет назад
А телефон-то зачем?? ? Жизнь ей попортить????
Silver-P Искусственный Интеллект (127150) 13 лет назад
А откуда знаешь, что ее номер проверял (а)?