Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда съездить отдохнуть одной?

Женька Знаток (458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Каплун Мастер (1538) 13 лет назад
Наверное одной лучше поехать в санаторий или отель с хорошим СПА-центром. Хорошо, если это будет на море, красивая природа и возможность посетить интересные места. Один из вариантов- Черногория, санаторий Игало; Чехия-Карловы Вары; Италия- на морском побережье или озеро Гарда, Тунис - там хорошие и нормальны центры талассотерапии ( например отель Махдия Палас) . Вариантов много, выбирайте.
Остальные ответы
Наташа Сапанюк Профи (765) 13 лет назад
на необитаемый остров :) хотя и там будет компания рыбы ...насекомые ..и тд :)
Наталья Деменкова Мастер (1122) 13 лет назад
может в Дубаи ?
Там так классно!
Катя Смирнова Мастер (2481) 13 лет назад
Хоть куда, главное - позитивный настрой
А с хорошим настроением и на месте компанию найдете!
Аришка Просветленный (25471) 13 лет назад
Хорватия, Черногория, если есть загранпаспорт и деньги. Украина, Белоруссия-если с деньгами напряженка и нет загранпаспорта.