
Девушки а вас обманывали так что обещали сделать куни после миньета и вы....

Szum Гуру (4206), закрыт 13 лет назад
делали миньет но куни парень вам так и не делал.
Лучший ответ
Анастасия Семакина Мастер (1871) 13 лет назад
Зайчик, мне всегда все делают и я почти всегда довольна остаюсь)
Остальные ответы
Рыжая Мыслитель (5425) 13 лет назад
Нет, но было еще веселее, как-то раз мне куни, а я ему нет минет, а в следующий раз я минет, а мне куни нет ))))))))))))
Богдан МаксимовскийМудрец (10454) 13 лет назад
отыгрался чтобы те была такой хитрой
Рыжая Мыслитель (5425) Ну типа того )))) НО теперь то я в курсе этого дела )))))))