Top.Mail.Ru
Ответы

Нет зарядки ВАЗ 2110

Товарищи... выручите советом.
Кстати лампа загорела именно в тот момент когда забрякал подшипник перед тем как выйти из строя.
Перебрал я своего злое.... го гену.
Поставил на место, нет зарядки акб, горит контрольная лампа и напруга 12 вольт, по разному, то в полнакала то полностью.
Кстати перед тем как ему сломаться (развалиться подшипнику) загорелась лампа зарядки акб.
Вобщем что я только не делал:
Проверил обмотку ротора - 3,5 Ом, коротышей нет.
Проверил обмотки статора - звонятся, так же коротышей нет.
Поменял регулятор - результат нулевое
Проверил напряжение на бело-корричневом проводе =6 в, половина от 12. Через резистор цепь работает.
Проверял диоды, вроде все как надо (звонятся только в одну сторону).
Пробовал менять "подкову" - точно так же.

Один из разов моих мучений после прочиски контактов шкуркой - гена завелся и выдал 14,3 вольта и лампа погасла., после того как поставил крышку на место и прикрутил провода, гена не стартанул.
Что делать куда смотреть? Какие идеи? HELP

Дополнен

Скажите а сопротивление обмотки ротора норм или маленькое? В сети противоречивая информация, где пишут что должно не менее 5 Ом быть, в другом источнике от 1,8 - 5 Ом .
Чему верить?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

чудес на свете не бывает. Что-то не досмотрел. Когда подкову менял с изоляционными шайбами ничего не попутал? Если массовый боль у тебя плюсовую шину прижал то вот тебе и чудеса. Перебери внимательно еще раз. Чем сложнее находится поломка тем больше шансов что она где-то на поверхности. Ты напряжение на гене где меришь на аккумуляторе или на болту плюсовом? Возможно у тебя тупо контакт гомно между клеммой что на плюсовой провод гены прикручен и проводом что на аккумулятор идет. Если нет напряжения на гене на этом выводе то нет возбуждения и нет генерации.

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

Щетки меняй