Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько килограмм помады женщина съеает за всю жизнь?

Виктория Гарина Ученик (50), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я Оксана Мыслитель (8554) 15 лет назад
посчитаем: ?
в среднем помада весит 4 гр (указано на упаковке) .
18 кг-это 18.000 гр.
это 4.500 тюбиков губной помады.
всего в году 365 дней (обычно)
женщины живут 72 года (статистика по РФ) , краситься начинают лет с 15(личные наблюдения). . итого 72-15=57 лет женщина красится или 20819 дней.
это что получается?
женщина должна ежедневно съедать0,21 грамм помады, т. е. пятую часть тюбика?
т. е. за 20 дней съесть ВЕСЬ ТЮБИК ПОМАДЫ?? ?
поплохеет... да и для бюджета дороговато выйдет.
этож сколько помады нужно купить?
ВЫВОД: ВРАНЬЕ!! !
Источник: калькулятор
Остальные ответы
Леся Макаренко Знаток (481) 15 лет назад
Читала, что за всю свою сознтельную жизнь женщина " съедает " около пяти кг помады
Виктория Мастер (1986) 15 лет назад
Смотря какая- некоторые, наверное, не успевают.. . САМИ))))))
sedoi Просветленный (49687) 15 лет назад
По статистике (неизвестно кто это считал) женщина за свою жизнь, использует
18кг. помады.
12 из них, сьедает... мужчина!
Александра Зайцева Гуру (2564) 15 лет назад
Ты лучше спроси, сколько её мужики съедают!