Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почкму тоскую по тем кого никогда не видел я? (мои родные, невидимые иногда, Вам посвящаю вопрос я)

Denis Volkov Мыслитель (9547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Не зря тоска приходит и уходит,
Родных своих, невидимых - всех помнит,
Они когда то роль сыграли для тебя ...
И все ещё невидимо играют.
Остальные ответы
FAIRY Просветленный (23568) 12 лет назад
Родство душ ...сильная вещь.
krasska Мастер (1276) 12 лет назад
не надо! не грусти! ))))))))))))))
ClydeGang Мыслитель (6422) 12 лет назад
тоска это плохо
а называть родными тех кого не знаешь это диагноз
заведи животных и не плачь
Тamis Искусственный Интеллект (138760) 12 лет назад
ПАМЯТЬ СЕРДЦА

Помню вас, в пути не встреченных,
Милых братьев и сестёр.
Слышу ваш на тихих вечерях
Светозарный разговор.

Вижу чистое горение
Ваших ласковых очей,
Чую звонкое искрение
Ваших доблестных мечей.

Знаю судеб ваших пламенных
Златоогненный мотив.
Все – пройдём тропою праведных,
Зло любовью победив.

Светом тьму веков парируя,
Не укроете – лица…
И пошлёте, знаю, миру вы
Лучезарного гонца!
Источник: Tamis *)