Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как попасть на сайт, на котором забанили твой IP адрес?

Людмила Гуру (3960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cache Мыслитель (6212) 12 лет назад
IP адрес можно изменить в настройках сетевого подключения!
ЛюдмилаГуру (3960) 12 лет назад
KAK????
Cache Мыслитель (6212) Пуск-Настройка-Сетевые подключения. На значке - нажать правой кнопкой - СВОЙСТВА Там есть "протокол интернета" - СВОЙСТВА
Меняешь IP-адрес на другой - посл.4-я цифра
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (68746) 12 лет назад
Первый вариант: через прокси-сервер.
Второй вариант - подключись к интернету с помощью своего мобильника и зайди на сайт.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (211417) 12 лет назад
Если Ай Пи в сети, то прога подмены адресса, но за это банят)), а если динамический Ай Пи в инете, то каждое новое подключение-новый адресс.
veronica vic Просветленный (22612) 12 лет назад
IP адрес не могут забанить по причине того, что у большинства пользователей он динамический, т. е. меняется при каждом входе в инет . Почисти закладки ( cookies ) и смело заходи под новым ником . Нас на сайтах узнают по закладкам, а не по IP .
ЛюдмилаГуру (3960) 12 лет назад
pochistila cookies vse ravno ne pustilo :( ,, +probovalla zajti cherez anonimnyj proksi - tak ono zajti to da , no i ono tak tormozit + ne dalo mne sdelat' vse chto y ahotela vse ravno ,, ne podskazhesh' , a kak IP menyat'? ili chto esche mozhno sdelat'?
27Region Мастер (2166) 12 лет назад
Заходи через прокси. Для этого:
1. зайди на сайт: http://www.scoobidoo.net/
2. в строке: "PHP Proxy" введи нужный сайт.
3. нажми на кнопку "Browse".

Готово!
ЛюдмилаГуру (3960) 12 лет назад
spasibo, zajti poluchilos', tol'ko komp tak tormozit + kakie to levye okna vyskakivayut, no vse ravno spasibo . Konechno bylo by legche napryamuyu, neuzheli nichego nel'zya sdelat'? Eto ot IP zavisit?
27Region Мастер (2166) Нет. Не зависит. У меня он, вообще, без проблем работает и всегда выручает. Когда на службе "ВКонтакте" заблакировали, я выходил через этот сайт и не было проблем!