Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос внутри?

Пользователь удален Мастер (1556), закрыт 12 лет назад
1) Кем вы работаете?
2) Где вы работаете?
3) Нравиться вам ваша работа?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1910) 12 лет назад
1 Будущий психолог
2 не скажу (извини)
3 и нравится и нет
Остальные ответы
Леся Украинка Мыслитель (8718) 12 лет назад
вопрос в категорию: работа карьера
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 12 лет назад
На прокаментирующие вопросы не отвечю
*НАСЯ* Мудрец (10059) 12 лет назад
1) я пока учусь.. . на ВРАЧА! !
2) хотела бы работать в Больнице Скорой Помощи
3) обожаю свою "работу", поэтому и выбрала ее
Оксана Мастер (1454) 12 лет назад
Честно, на работу иду как на праздник, иногда выматывает, но результат очень тешит, и нравится когда подчиненные слушают, и четко выполняют задания.... а иначе и быть не может.