Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно указать в анкете, чтобы дали кредит в банке на 100000руб?

Наталья Мастер (1506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Угарова Просветленный (40731) 12 лет назад
если з/п не мелкая, то можно оформить карту с овердрафтом.
я свою в Юниаструме делала. 9612487
а говорить им лучше правду
Остальные ответы
Arslan Ученик (114) 12 лет назад
Смотря в каком банке берешь.
Источник: Только в Русском Стандарте, можешь взять, если укажешь правду.
Капусткин Иван Ученик (197) 12 лет назад
з/п в 2 раза больше ежемесячного платежа
Юрий Мастер (1067) 12 лет назад
Указать надо стационарный домашний телефон, рабочий телефон, что иждивенцев нет. Место работы с официальной зарплатой, побольше ее размер написать. Наличие прав, авто. Написать что квартира в собственности, куплена.
На предоставление сведений в бюро кред. историй что согласны. Ранее кредиты брали, что все погашены.
Источник: СОбственные пробы брать кредиты (давали)