Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы какие нить истории любви стоматолога и пациентки? расскаэите)

Sweet BaBy Мастер (1807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентин Юдов Мыслитель (5138) 12 лет назад
Это не любовь это флирт или приятное время провождения.
Остальные ответы
Наташа Гуру (2656) 12 лет назад
на вас запал стоматолог?))))))) ) ну все, радуйтесь, кариес вам больше не страшен!
Глезер Виталий Мыслитель (6530) 12 лет назад
Историй таких не знаю, но знаю анекдот.
Почему некоторые девушки хотят стать стоматологами?
- Им нравится, когда мужчины смотрят на них выпучив глаза и широко раскрыв рот!