Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, врачи и учителя должны обязаны выглядеть?Или это их личное дело?

Пользователь удален Знаток (451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таша Просветленный (37756) 12 лет назад
Публичные люди должны всегда выглядеть хорошо, что бы окружающим было приятно на них смотреть... и потом ухоженный человек вызывает больше доверия, чем неряха.
Остальные ответы
Ксю Архитская Знаток (419) 12 лет назад
вСМЫСЛЕ ВЫГЛЯДЕТЬ??? хОРОШО?? ? Или плохо????
Ale Nochka Мыслитель (9952) 12 лет назад
любой, уважающий себя человек должен хорошо выглядеть. Профессия тут ни при чем