Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почём нынче человеческая порядочность?

Lusine Профи (614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Belle Duke Гуру (3881) 12 лет назад
Человеческая порядочность всегда была, есть и будет бесценной..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5572) 12 лет назад
И не думайте продавать! Никто не купит...
Аня Залушко Просветленный (21815) 12 лет назад
Нынче всё наоборот, платить приходиться если хочешь быть порядошным. Хочешь быть порядошным добровольно отходи на последний ряд, так как в первых сидят только непорядочные люди.
Юлия Верес Просветленный (32517) 12 лет назад
Обычно люди хотят купить то, чего у них нет...
Kseniya Просветленный (29129) 12 лет назад
Как всегда бесценна, потому что встречаться стала все реже и реже!